Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.
В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.
Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Требования к возврату товара:
-
сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
-
товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
-
товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;
-
товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
-
товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Всегда проверяйте серийный номер на гарантийном талоне.
Возврат или обмен, купленного товара возможен при условии соблюдения Закона Украины о Правах Потребителя.
Например, возврат нельзя осуществить, если товар был в употреблении, коробка вскрыта и ее невозможно привести в предпродажный вид (Закон про захист прав споживачів. Розділ 2. Стаття 9, Пункт 1). Если продукция оказалась не рабочей, то она будет отправлена на экспертизу в сервисный центр, где станет ясна причина поломки товара или же будет выяснено, что товар имеет изначальный дефект.
Осуществить возврат можно по нашему адресу, предварительно согласовав Ваш визит к нам, или же Вы можете заказать выезд к Вам на дом. Обратите внимание, что корректный возврат можно осуществить только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В нем должны быть заполнены:
- Дата продажи
- Модель купленного товара
- Номер гарантийного талона
- Серийный номер
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес [email protected].
Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 18:00 в рабочие дни:
-
+38 (097) -080-66-44
-
+38 (073) -103-76-31
-
+38 (066) -034-70-60
Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Можно вернуть или обменять
-
новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
-
новый товар, в котором вам не подошел цвет или размер,
-
товар не соответствует описанию или фото,
-
товар ненадлежащего качества.
Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.
В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, у вас есть следующие варианты:
-
расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
-
приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
-
осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы уведомим вас в день его поступления.
Невозможно вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:
-
прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
-
передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
-
товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
-
товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
-
при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
-
товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172
Сроки и условия возврата средств
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.
Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.
Физическое расположение, где можно оформить возврат товара
Вернуть товар можно:
-
в пункте самовывоза (магазин находится по адресу: г. Киев ул. Аболмасова 5. График работы: с 10.00 до 18.00).
-
отправить товар курьерской службой («Новая почта»).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
-
Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
-
Написать заявление на возврат.
-
Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
-
Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»
-
Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
-
Написать заявление на возврат.
-
Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.
-
Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.