Гарантия распространяется на всю купленную в компании Comtrade технику или продукцию, кроме товаров, на которые гарантия не может быть распространена на законных основаниях (например, пассивное оборудование, без механических движимых элементов). Просим обратить внимание, что отсутствие гарантии на пассивное оборудование не означает, что у нас его нельзя вернуть!

Внимание!

Всегда проверяйте серийный номер на гарантийном талоне.  

Возврат или обмен, купленного товара возможен при условии соблюдения Закона Украины о Правах Потребителя.

Например, возврат нельзя осуществить, если товар был в употреблении, коробка вскрыта и ее невозможно привести в предпродажный вид (Закон про захист прав споживачів. Розділ 2. Стаття 9, Пункт 1). Если продукция оказалась не рабочей, то она будет отправлена на экспертизу в сервисный центр, где станет ясна причина поломки товара или же будет выяснено, что товар имеет изначальный дефект. 

 

Осуществить возврат можно по нашему адресу, предварительно согласовав Ваш визит к нам, или же Вы можете заказать выезд к Вам на дом. Обратите внимание, что корректный возврат  можно осуществить только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В нем должны быть заполнены:

  • Дата продажи
  • Модель купленного товара
  • Номер гарантийного талона
  • Серийный номер

 

Для иногородних граждан предоставляется возможность удобного сервисного обслуживания. Вы отправляете товар нам, мы его забираем, проводим стандартную гарантийную процедуру и либо возвращаем новый товар, либо деньги на Ваше усмотрение. В случае поломанной продукции по вине покупателя, высылается оригинал документа сервисного центра с печатью с указанной причиной.

Если же товар поломан и сервисный центр не может восстановить его в течении гарантийного срока, то Вы можете вернуть деньги за товар или же получить аналогичную замену. Для этого Вам понадобится заключение СЦ, полная комплектация товара, гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.