1. Когда будет доставка оборудования после оплаты?
Если оборудование на складе, то обычно доставка на следующий день после оплаты. Иногда бывают задержки связанные с логистическим оператором, тем, кто доставляет Ваш товар на место. В среднем 1 – 2 дня, и можно получить посылку на отделении.
2. Как Вас найти?
м. Левобережная.
Бизнес центр “Комод”. Подымаемся на шестой этаж, с лифта налево, видим железную дверь, жмем 3-ю клавишу сверху на домофоне и ожидаем ответа от нас.
3. На сайте указаны цены с НДС?
Индивидуально. Надо просчитывать под разные группы товаров, зависит от торговой марки.
Звоните, уточняйте детали у менеджера.
4. Наложенным платежом работаете?
Нет. Принимаем оплату на карту Приватбанка или на счет с НДС.
5. Только продаете или ещё и настраиваете?
Мы можем не только продать, но и настроить оборудование, все в индивидуальном порядке.
6. Можно приехать и забрать сразу?
Нужно уточнить наличие на складе.
Пожалуйста, согласовывайте все детали с вашим менеджером.
7. Есть ли в наличии оборудование?
По-разному. Зависит от поставки со склада. Уточняйте детали у менеджера.
8. Отличается ли цена от наличного и безналичного платежа?
По-разному. Есть отдельный товар, где цена может отличаться при расчете за наличные и безналичный перевод. Уточните при заказе все детали у менеджера.
9. Какой срок гарантии на оборудование? Гарантия от производителя или от магазина?
В информации о товаре мы указываем срок гарантийного обслуживания.
Гарантия на наш товар официальная, от производителя.
10. Где артикул на сайте?
11. Где можно посмотреть отзывы тех, кто купил товар у Вас?
Смотреть отзывы