VoIP-телефония

Технология передачи голоса через интернет (VoIP) прошла нелегкий путь за последнее десятилетие, и существует множество причин, по которым малым и крупным предприятиям следует (а точнее просто необходимо) переходить с традиционных телефонов связи на сетевые.

Компании, которые решают обратиться к возможностям VoIP, в полной мере осознают преимущества, которые данная технология может принести, но могут испытывать затруднения при изложении этих причин широкому кругу владельцев бизнеса по разным направлениям. Однако причины, по которым VoIP — это хорошая идея, выходят за рамки отраслевых подразделений и размеров бизнеса.

Приблизительно 31% всех предприятий уже используют системы VoIP, что позволяет им повысить производительность, сэкономить средства и получить конкурентное преимущество по сравнению с предприятиями, которые используют традиционные системы телефонии. Ниже приведены три преимущества VoIP телефона, а также объяснения, почему вместе с приходом данной технологии наступает новый век телекоммуникаций, что является идеальным моментом для развития бизнеса на 2019 год.

VoIP Экономия

Компании, которые переходят на VoIP, в итоге экономят в среднем 50-75% по сравнению с традиционными способами телекоммуникаций. Малые предприятия, как правило, снижают стоимость только местных звонков на 40%, а расходы на телеконференции — до 30%. Исследование, проведенное PC World, показало, что компания с 30 пользователями телефонов может сэкономить до 1200 долларов в месяц, перейдя на VoIP.

Преимущества производительности VoIP

Унифицированные коммуникации (UC) могут сэкономить сотрудникам почти час в день, объединяя все способы коммуникации в одну простую в управлении систему. Компания с 10 сотрудниками может сэкономить около 2500 часов в год и почти 10000 долларов. Предприятия, которые вкладывают средства в VoIP для обеспечения возможности удаленной работы, отмечают рост производительности на 20% в течение первого года, при том что практически 37% работников в США заявляют, что хотели бы работать из дома хотя бы частично.

VoIP это будущее

Ожидается, что к 2021 году рынок услуг VoIP вырастет до 140 миллиардов долларов США. К концу 2018 года всего 6% населения США все еще имеет стационарный телефон. Традиционные телефонные компании неуклонно теряют в среднем 700 000 абонентов фиксированной связи в месяц, и 70% компаний заявили, что они перешли на VoIP или планируют сделать это в течение следующего года.

Поощрение малых, средних и корпоративных предприятий к переходу на VoIP зависит от их убежденности в трех вещах — что VoIP может обеспечить экономию затрат на связь, надежность и простоту использования. Благодаря тому, что порядка 31% сотрудников всех компаний в США, по их собственным словам, не боятся изменений, предоставление им простой для понимания и использования технологии типа VoIP является ключом к будущему.