1. Создайте гостевую страницу для Вашего бренда

После подключения к бесплатному Wi-Fi пользователи могут автоматически перенаправляться на уникальный гостевой портал Cloud4Wi, который по сути является небольшим веб-сайтом информационного характера, представляющим бренд. Также, гостевой Wi-Fi можно использовать в качестве рекламной платформы для отправки уникальных сообщений о Вашей продукции. Поэтому, при создании гостевого портала важно продумать основные цели и направления, поскольку на основе полученной информации у пользователей формируется впечатление о бренде. Кроме этого, гостевые порталы Cloud4Wi Volare позволяют сделать взаимодействие с пользователем более персонализированным, нежели это было возможно ранее при использовании традиционных методов – вывесок, листовок и так далее.

2. Используйте социальные сети

Для получения доступа к гостевому Wi-Fi пользователи могут авторизоваться через свои аккаунты в социальных сетях, в т.ч. Facebook, Twitter, LinkedIn, VK и прочих. При подобной регистрации, поставщик услуг может получить указанные в профиле пользователя данные, служащие мощным источником информации об актуальной публике заведения. Использование авторизации через социальные сети позволяет пользователям ставить «лайки» или подписываться на страницу бренда в социальной сети, «чекиниться» в его заведениях, «постить» у себя на страничках записи бренда и так далее. Все эти возможности позволяют увеличить присутствие бренда на рынке и расширить аудиторию за счет друзей и родственников уже имеющихся посетителей.

3. Создавайте направленные рекламные кампании

Благодаря улучшенным возможностям сервиса, Cloud4Wi Volare дает возможность напрямую отправлять сообщения пользователям. Направленная рассылка e-mail, SMS и push-сообщений позволяет держать потребителей в курсе новостей – до, во время и после посещения заведения (магазина, кафе, отеля, ресторана и т.д.). Вы, например, можете поблагодарить лояльных потребителей за посещение Вашего заведения, поощрить их купонами для следующей покупки, или даже попросить их оставить отзыв – это отличный способ создать обратную связь и получить оценку качества обслуживания.

4. Грамотно демонстрируйте рекламу

Возможность показывать рекламу во время пребывания потребителей в Вашем заведении существенно увеличивает эффективность привлечения новых клиентов. Успешные компании/бренды не надоедают своим потребителям неуместной рекламой, а вместо этого используют рекламные площадки для повышения узнаваемости бренда удобным для потребителя путём. Например, один из способов сделать это – разместить баннер на странице гостевого доступа, который увидит каждый желающий подключиться к бесплатной сети, или же выполнить его в виде всплывающего в определенный момент сообщения. Стоит отметить, в платформе интегрирована возможность многоуровневого управления и различных типов администраторов. Это значит, что, например, главный администратор может управлять общими политиками показа сообщений и баннеров, а локальные администраторы уже отвечают за конкретное наполнение их рекламой и уникальными местными предложениями и т.д. Это гарантирует гибкое управление рекламой для определённой целевой аудитории.

Для заказа или дополнительной информации о сервисе Cloud4Wi, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: admin@comtrade.com.ua или звоните нам!